Перечень документов, необходимых для принятия сотрудника (пенсионера) на учет для приобретения ЕСВ

1. Документы со всех мест регистрации сотрудника и членов его семьи за последние 5 лет:

1.1. Копия финансового лицевого счета на квартиру (из домоуправления);

1.2. Копия поквартирной карточки (из домоуправления или справку из МФЦ о прописке всех членов семьи); если частный дом – выписка из домовой книги.

2. Справка о проверке жилищных условий (образец можно получить в ЦЖБК МВД по Республике Марий Эл).

3. В случае, когда сотрудник проживает в жилом помещении, находящемся в чьей-либо собственности (сотрудника, родственников, знакомых, и т.д.):

3.1. Выписка из единого государственного реестра недвижимости о регистрации права на указанное помещение (выданная не позже 14 дней до даты подачи заявления в ЦЖБК МВД по Республике Марий Эл);

3.2. В случае, когда сотрудник проживает по договору найма жилого помещения (в т.ч. в общежитии):

3.2.1. Копия договора найма (ордера);

3.2.2. Выписка из единого государственного реестра недвижимости о регистрации права на указанное помещение (выданная не позже 14 дней до даты подачи заявления в ЖБК МВД по Республике Марий Эл) (о его статусе).

4. Копии паспортов сотрудника и членов его семьи (все страницы).

5. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака).

6. Копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника (в случае если ребенок проживает отдельно от сотрудника – необходимо представить копию решения суда об определении места жительства ребенка).

7. Копии документов, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета сотрудника и членов его семьи (СНИЛСы).

8. Копии документов, подтверждающих наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений, помимо жилого помещения, в котором они зарегистрированы.

8. Справки БТИ на сотрудника и членов его семьи (родившихся до 01.01.2000 года) о наличии, либо отсутствии прав на недвижимое имущество (в справке обязательно указание предыдущих фамилий супругов). Справка выдается в БТИ по месту проживания до 2000 года. В случае проживания до 2000 года на территории другого субъекта России сотрудник и члены его семьи предоставляют также справки БТИ региона, на территории которого были зарегистрированы.

9. Справка о стаже службы сотрудника в календарном исчислении на дату подачи документов в ЦЖБК МВД по Республике Марий Эл (отделение кадров по месту службы).

10. Согласие на обработку персональных данных на всех членов семьи (бланк документа можно получить в ЦЖБК МВД).

11. Если сотрудник состоит на очереди на улучшение жилищных условий по договору социального найма (постановка на очередь велась до 01.03.2005г.):

11.1. выписка из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии ОВД (по месту службы) о постановке на соответствующий учет;

11.2.  выписка из протокола о прохождении ежегодной перерегистрации в ЖБК ОВД.

12. Копии документов, подтверждающих право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством РФ).

13. Копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку сотрудника, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Копии предоставляемых документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации или представлены с предъявлением подлинников документов.

Прием по вопросам, касающимся постановки на очередь для получения ЕСВ, ведется в здании №5 МВД по адресу: г.Йошкар-Ола, ул.Рябинина, д.35, каб.129 по вторникам и четвергам с 09 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов, тел. 68-37-90

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России