Сведения по состоянию на 1 апреля 2018 года

Органами внутренних дел республики проводится работа по повышению качества и доступности государственных услуг. Объекты предоставления государственных услуг находятся как в городе Йошкар-Ола, так и во всех районах республики.

В I квартале 2018 года в МВД по Республике Марий Эл по линии ГИБДД поступило 15782 заявления о предоставлении государственных услуг, УВМ – 35647, ИЦ – 5143, УНК – 74, по добровольной государственной дактилоскопической регистрации – 7, в том числе в электронном виде по линии ГИБДД поступило 11859 заявлений, УВМ – 11287, ИЦ – 2273. Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, в I квартале 2018 года составила 80,7% (ГИБДД – 78%, УВМ – 81,2%, ИЦ – 95,2%).

Ежемесячно проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых подразделениями МВД по Республике Марий Эл, и обеспечением их доступности. Общий процент удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в I квартале 2018 года составил 99,9%. По направлениям деятельности (по республике): ИЦ – 99,4%, ГИБДД – 100%, УВМ – 99,8%, УНК – 100%, по добровольной дактилоскопической регистрации – 100%. Всего гражданами заполнено 3774 опросные формы, из них удовлетворено качеством предоставления государственных услуг – 3769 заявителей.  Общая оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг – удовлетворительно.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России