Сведения по состоянию на 1 июля 2018 года

Органами внутренних дел республики проводится работа по повышению качества и доступности государственных услуг.

В I полугодии 2018 года в МВД по Республике Марий Эл по линии ГИБДД поступило 34903 заявления о предоставлении государственных услуг, УВМ – 80579, ИЦ – 10979, УНК – 159, по добровольной государственной дактилоскопической регистрации – 16, в том числе в электронном виде по линии ГИБДД поступило 28180 заявлений, УВМ – 24860, ИЦ – 5248. Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, в I полугодии 2018 года составила 84,3% (ГИБДД – 83,7%, УВМ – 82,8%, ИЦ – 96,2%).

Ежемесячно проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых подразделениями МВД по Республике Марий Эл, и обеспечением их доступности. Общий процент удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в I полугодии 2018 года составил 99,9 %. По направлениям деятельности: ИЦ – 99,5%, ГИБДД – 100%, УВМ – 99,9%, УНК – 100%, по добровольной дактилоскопической регистрации – 100%. Всего гражданами заполнено 7506 опросных форм, из них удовлетворено качеством предоставления государственных услуг – 7500 заявителей.  Общая оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг – удовлетворительно.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России