Сведения по состоянию на 1 октября 2018 года

Органами внутренних дел республики проводится работа по повышению качества и доступности государственных услуг.

За 9 месяцев 2018 года в МВД по Республике Марий Эл по линии ГИБДД поступило 54885 заявлений о предоставлении государственных услуг, УВМ – 128031, ИЦ – 17999, УНК – 266, по добровольной государственной дактилоскопической регистрации – 22, в том числе в электронном виде по линии ГИБДД поступило 40747 заявлений, УВМ – 42194, ИЦ – 8719. Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, составила 82% (ГИБДД – 77,1%, УВМ – 83,5%, ИЦ – 96,1%).

Ежемесячно проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых подразделениями МВД по Республике Марий Эл, и обеспечением их доступности. Общий процент удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг за 9 месяцев 2018 года составил 99,9%. По направлениям деятельности (по республике): ИЦ – 99,5%, ГИБДД –100%, УВМ – 99,9%, УНК – 100%, по добровольной дактилоскопической регистрации – 100%. Всего гражданами заполнено 11333 опросные формы, из них удовлетворено качеством предоставления государственных услуг – 11325 заявителей.  Общая оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг – удовлетворительно.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России