Сведения по состоянию на 1 января 2019 года

Органами внутренних дел республики проводится работа по повышению качества и доступности государственных услуг. Объекты предоставления государственных услуг находятся как в городе Йошкар-Оле, так и во всех районах республики.

В 2018 году в МВД по Республике Марий Эл по линии ГИБДД поступило 76505 заявлений о предоставлении государственных услуг, УВМ – 167220, ИЦ – 24560, УНК – 368, по добровольной государственной дактилоскопической регистрации – 26, в том числе в электронном виде по линии ГИБДД поступило 57956 заявлений, УВМ – 51727, ИЦ – 11462. Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, за 2018 год составила 82,7% (ГИБДД – 79,2%, УВМ – 83%, ИЦ – 95,6%)[1].

Ежемесячно проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых подразделениями МВД по Республике Марий Эл, и обеспечением их доступности. Общий процент удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг за 2018 год составил 99,9 %. По направлениям деятельности (по республике): ИЦ – 99,1%, ГИБДД – 100%, УВМ – 99,9%, УНК – 100%, по добровольной дактилоскопической регистрации – 100%. Всего гражданами заполнено 15045 опросных форм, из них удовлетворено качеством предоставления государственных услуг – 15030 заявителей.  Общая оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг – удовлетворительно.



[1] Государственные услуги по другим направлениям деятельности в данном показателе не учитываются.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России