Сведения по состоянию на 1 апреля 2019 года

Органами внутренних дел республики проводится работа по повышению качества и доступности государственных услуг. Объекты предоставления государственных услуг находятся как в городе Йошкар-Ола, так и во всех районах республики.

В I квартале 2019 года в МВД по Республике Марий Эл по линии ГИБДД поступило 18830 заявлений о предоставлении государственных услуг, УВМ – 42707, ИЦ – 7107, УНК – 146, по добровольной государственной дактилоскопической регистрации – 6, в том числе в электронном виде по линии ГИБДД поступило 16132 заявления, УВМ – 12776, ИЦ – 3213. Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, в I квартале 2019 года составила 91% (ГИБДД – 95%, УВМ – 85%, ИЦ – 96%)[1].

Ежемесячно проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых подразделениями МВД по Республике Марий Эл, и обеспечением их доступности. Общий процент удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в I квартале 2019 года составил 99,9 %. По направлениям деятельности (по республике): ИЦ – 99,3%, ГИБДД – 100%, УВМ – 100%, УНК – 100%, по добровольной дактилоскопической регистрации – 100%. Всего гражданами заполнено 3749 опросных форм, из них удовлетворено качеством предоставления государственных услуг – 3747 заявителей.   Общая оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг – удовлетворительно.



[1] Государственные услуги по другим направлениям деятельности в данном показателе не учитываются.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России