Сведения по состоянию на 1 июля 2019 года

Органами внутренних дел республики проводится работа по повышению качества и доступности государственных услуг. Объекты предоставления государственных услуг находятся как в городе Йошкар-Оле, так и во всех районах республики.

В I полугодии 2019 года в МВД по Республике Марий Эл по линии ГИБДД поступило 40240 заявлений о предоставлении государственных услуг, УВМ – 81872, ИЦ – 14298, УНК – 275, по добровольной государственной дактилоскопической  регистрации – 16, в том числе в электронном виде по линии ГИБДД поступило 29709 заявлений, УВМ – 25418, ИЦ – 6430. Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, в I полугодии 2019 года составила 83,9% (ГИБДД – 80,8%, УВМ – 84,9%, ИЦ – 95,8%)[1].

Ежемесячно проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых подразделениями МВД по Республике Марий Эл, и обеспечением их доступности. Общий процент удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в I полугодии 2019 года составил 99,9 %. По направлениям деятельности (по республике): ИЦ – 99,4%, ГИБДД – 100%, УВМ – 100%, УНК – 100%, по добровольной дактилоскопической регистрации – 100%. Всего гражданами заполнено 7740 опросных форм, из них удовлетворено качеством предоставления государственных услуг – 7737 заявителей.  Общая оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг – удовлетворительно.



[1] В соответствии с новой методикой расчета, государственные услуги по другим направлениям деятельности в данном показателе не учитываются.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России